Действует гибкая система скидок от 10% до 50%! Только у нас скидки суммируются!

Острая зубная боль застаёт человека в самый неожиданный и неподходящий момент. Справиться с ней может далеко не каждый, однако, выход есть всегда. Наша стоматологическая клиника «Вита+» поможем Вам быстро и безболезненно справиться не только с зубной болью, но и с причиной её возникновения.
Наша клиника предлагает следующие услуги:

-лечение кариеса;

-устранение острой боли;

-установка пломб;

-чистка каналов;

-высококачественное имплантирование;

-удаление зубов;

-протезирование;

-изготовление и установка коронок из металлокерамики;

-отбеливание;

-коррекция прикуса.

Более детально ознакомиться с перечнем наших услуг и прайсом можно в разделе Цены.

Лечение зубов без боли

Для человека самым страшным креслом почему-то всегда было стоматологическое. Один только звук бор машины мог привести в ужас две трети очереди в кабинет врача. Вот именно! Очереди! Даже когда лечение зубов было весьма болезненным, все прекрасно понимали его необходимость. Или не понимали сами, но санация полости рта была обязательной.
Сегодня нет нужды в посещении стоматолога при трудоустройстве или постановке на учет по беременности, зато есть лечение зубов без боли и потери колоссального количества времени.

Наука идет вперед на всех парусах: современное оборудование поставляется гораздо быстрее, чем успевает морально устареть. Композитные материалы практически невидимы, что позволяет реставрировать даже передние зубы без ущерба для их эстетических свойств. В клинике «Вита+» специалисты используют материалы нового поколения. Врач подберет пломбу, неотличимую от зуба по цвету.

Вряд ли хоть кто-то хочет мучиться сильной болью, а затем вообще удалить зуб, поскольку из-за проволочек тот успел прийти в состояние, когда лечение невозможно. Однако страх продолжает удерживать определенное количество людей от своевременного обращения в стоматологическую клинику. Между тем, неприятные ощущения исчезли как явление: новые препараты щадящего действия делают лечение зубов абсолютно безболезненным. Сегодня даже беременная может спокойно обратиться к стоматологу: зуб вылечат под местной анестезией. Когда инъекция все же необходима, пациент даже укола не почувствует, так как аппликационное обезболивание (применяется гель) действует быстро и безотказно.

Очередей теперь также нет. Ничто не препятствует своевременному обращению к специалистам клиники «ВиТа+». Почему именно к нам? Это просто — у нас лечение зубов:

-проводится врачами высшей категории;

-обладает низкой стоимостью — лучшей ценой в Москве;

-осуществляется быстро и безопасно .

Уточнить любые детали можно по телефону нашей горячей линии. Набрать всего 11 цифр — это несколько секунд, через которые вы будете уже общаться со специалистом, готовым дать исчерпывающую консультацию.

Звоните, приезжайте, приходите. Лечение зубов в нашей клинике — и вашей улыбке позавидуют штатные голливудские красавцы и красавицы.

Мы вконтакте

Заказать звонок!

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.